1. Какую гарантию Вы даёте на поставляемые запасные части?
На всю поставляемую продукцию предоставляется гарантия производителя, которая варьируется по сроку в зависимости от производителя и страны происхождения. Обычно , в среднем, этот показатель составляет от 6 до 12 календарных месяцев с даты продажи, за исключением быстроизнашиваемых частей и расходных материалов, таких как фильтры, ремни приводные, рабочие органы и т.п. Указанная продукция согласовывается по сроку гарантии в индивидуальном порядке, базовая гарантия распространяется на её надлежащее качество при вводе в эксплуатацию и начало работы.
2. C кем Вы работаете?
Мы работаем по двум направлениям деятельности: поставка и перевозка. Как поставщики, мы продаем запчасти во все регионы России: география поставок охватывает территорию от Санкт-Петербурга до Владивостока. В перечень наших клиентов входят конечные потребители продукции из разных отраслей промышленности, а так же ремонтные(сервисные) предприятия и торгующие организации. Как перевозчики, мы, преимущественно, работаем с транспортно-экспедиционными компаниями в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
3. Как проверить Вашу репутацию ?
В случае деловой необходимости, мы готовы предоставить контакты наших клиентов для получения отзывов! Во-вторых, мы живем , слава богу, в эпоху электронных сервисов, направленных, в том числе, на повышение прозрачности и безопасности бизнеса: достаточно знать ИНН компании, чтобы получить достаточную информацию о ее хозяйственной деятельности, наличии исков , судебных производств или арбитражных дел.
http://kad.arbitr.ru/ / Картотека арбитражных дел
https://fssprus.ru/iss/IP/ Банк данных исполнительных производств
https://egrul.nalog.ru/index.html/Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
https://www.gks.ru/accounting_report/ Предоставление данных бухгалтерской отчетности организации
4. Какой порядок работы с рекламациями по продукции в Вашей компании?
Рекламации по поводу качества продукции крайняя редкость для нашей компании, но если так случилось, то базовыми условиями для рассмотрения сложившейся ситуации являются:
- Подтверждающие фотографии с изображением деффекта/неисправности
- Возврат "некачественной" продукции
- Срок обращения с даты продажи( не должен превышать гарантийный срок)
После получения фотографий, мы принимаем решение по обмену "некачественной" продукции и производим её замену за наш счет.
5. Обмен и возврат товара?
Большинство ситуаций c обменом связано с указанием неправильных каталожных номеров при размещение заказе. Каждая запасная часть имеет свои каталожный номер, что позволяет её точно идентифицировать при заказе и определяет её уникальность в каталоге производителя и соответствие требуемой позиции. В случае заказа неправильной позиции по вине клиента, мы никогда не бросаем клиента и занимаемся вопросом обмена!
Возврат товара юридическим лицом в одностороннем порядке, если товар является качественным, не принимается. В данном случае приобретаемый покупателем (юридическим лицом) качественный товар, не подошедший покупателю по каким-то причинам, является его риском, поэтому все вопросы рассматриваются в индивидуальном порядке.
6. Занимаетесь ли Вы диагностикой и ремонтом техники?
Нет, мы оптово-логистическая компания.
7. Могу ли я заказать у Вас перевозку или купить товар как физ. лицо?
Да, конечно, мы окажем Вам необходимые услуги или продадим товар.
8. Занимаетесь ли Вы б/у запчастями?
Мы работаем только с новыми запчастями, НО, если Вы уверены, что Вам нужна б/у деталь, то мы можем подобрать вариант, если есть предложения на б/у. Мы рекомендуем , по возможности, использовать всегда новые заводские запчасти, и рассматривать б/у только, в крайних случаях, для простых и недорогостоящих позиций.